Открытие / закрытие дня
Открытие дня
Администратор открывает помещение за 30 минут до начала рабочего дня.

1. Снять помещение с сигнализации (приложить чип)
2. Включить автоматы
3. Включить свет
4. Включить вытяжную и приточную вентиляцию (см Инструкция включения/выключения вентиляции)
5. Одеть форму персонала, навести макияж, привести внешний вид согласно стандарта внешнего вида (см Стандарт внешнего вида)
6. Закрыть двери во всех помещениях.
7. Включить телевизоры во всех зонах, запустить рекламный видеоряд (см Инструкция по включению видео)
8. Включить рабочий компьютер, запустить рабочие программы (1С, Официальный Сайт)
9. Пройти по всем помещениям заполнить чек лист открытия помещения.
10. Исправить замечания, выявленные при обходе помещений. Записать в журнал поломок неисправности для тех работника.
11. Направить уборщицу на грязные зоны.
12. Отправить в "Чат контроля стандартов", фото согласно стандарта "Фото фиксации"
13. Убедиться в чистоте рабочего места, в случае необходимости провести влажную уборку.



Закрытие дня

Закрытие дня следует начинать во время проведения последнего занятия.

1. Сверить проведенные занятия за день в 1с и Реестре учета занятий (в 1с должно быть указаны корректно занятия и тренеры)
2. Навести порядок на рабочем месте (Разложить документы по местам хранения, провести влажную уборку поверхностей)
3. Пройти помещения по чек листу закрытия дня.
4. Выключить приточной-вытяжную вентиляцию.
5. Открыть все двери в помещениях.
6. Убедиться в отсутствии клиентов и персонала в помещении.
7. Выключить свет во всех помещениях.
8. Поставить помещение на охрану, закрыть помещение.















Перевод звонка на другую трубку
1. Нажмите # и внутренний номер трубки, произойдет соединение с нужной трубкой
2. Передайте нужную информацию коллеге ( кто звонит и по какому вопросу)
3. Положите трубку, после произойдет соединение клиента с нужной трубкой.