Инструкции менеджеры ОП
KPI
Подробнее
Как провести оплату по терминалу
Подробнее
Как снять вечерний отчет с терминала
Подробнее
Как сделать возврат по терминалу
Подробнее
Как пробить чек на on-line кассе
Подробнее
Как открыть/закрыть смену на on-line кассе
Подробнее
Правило распределения клиентов
1. При поступлении заявки/хол.звонка менеджер обязан уточнить филиал, где будет проведен гостевой визит, и передать заявку менеджеру соответствующего центра. Клиент закрепляется за филиалом, в котором будет проведен первый гостевой визит.

2. Если менеджер при обработки заявки не дозвонился до клиента в день поступления заявки и менеджер не работает в следующую смену, на следующий день заявка передается следующему работающему менеджеру.

4. Все корпоративные заявки (от 3 человек) должны передаваться руководителю.

5. Менеджер, принявший заявку, отрабатывает ее, заполняет все поля анкеты/сделки в CRM.

* все спорные моменты решаются на усмотрение руководителя.
Как зарегистрировать трубку менеджера
Инструкция по регистрации телефонной трубки в системе AmoCRM.

Для автоматизации рабочего процесса менеджер должен зарегистрировать свою телефонную трубку в системе «AmoCRM» перед началом смены:

1. Набрать на телефоне 1005, нажать кнопку «вызов»;
2. Далее, согласно голосовому меню, нажать кнопку 1;
3. Набрать свой пин-код.

Чтобы снять регистрацию трубки (в конце рабочего дня):
1. Набрать на телефоне 1005, нажать кнопку «вызов»;
2. Далее, согласно голосовому меню, нажать кнопку 0.

Список пин-кодов:
sales1.c@aniceday.ru 45637
sales2.c@aniceday.ru
06701
sales3.c@aniceday.ru 75594
sales1.v@aniceday.ru 99827
sales2.v@aniceday.ru 03424
sales3.v@aniceday.ru 60134
sales4.c@aniceday.ru 30403

Работа по возврату денежных средств за услугу или товар

Продажа детской карты на месяц
(оплата с 1-10 число)
1. Новые резиденты:

1.1. При покупке карты новым резидентом в даты вне установленного срока платежа, клиенту предлагается выбрать дату, в которую ему было бы удобно оплачивать членство (с 1 по 10 число месяца включительно).

1.2. После определения даты платежа менеджер должен пересчитать стоимость членства до выбранной даты с момента оплаты, включая дни продажи и продления. Стоимость дня членства 125 руб. Например: сегодня 17 июля, резиденту удобно оплачивать карту 5 числа, т.е. карта будет сроком действия 20 дней, и ее стоимость будет составлять 125*20=2500 руб.

1.3. Клиент может оплатить карту 3 способами:

1.3.1. 1 способ: предложить подписку, этот способ оплаты очень удобен и тд. Если клиенту подходит, то менеджер должен зарегистрировать резидента в системе.

- На своем компьютере переходим по ссылке https://online.aniceday.ru/recurrent
- В открывшейся форме заполняем данные клиента (email/ФИО/телефон/ФИО ребенка/дата рождения)
- Выбираем продукт «Детская карта 3700|1 день»
- В окошке количества указываем то количество дней, которое у вас получилось. В нашем примере – 20 дней.
- Нажимаем кнопку «Подключить»
- Клиенту на почту придет письмо со ссылкой на оплату карты
- Производя оплату, резиденту подключается автоплатеж, который 5 числа следующего месяца снимет 3700 с карты за следующий месяц занятий.
- После оплаты менеджер должен в 1С провести продажу необходимой номенклатуры и распечатать договор.
- В карточке клиента в 1С в графе «Тип оплаты» выбираем ПОДПИСКА.

1.3.2. 2 способ: оплата в центре безналом.
- Проводим оплату по терминалу получившейся суммы.
- Если клиенту удобно оплатить онлайн, можно скинуть ссылку необходимой суммы как в способе 1. После оплаты сказать управляющему, чтобы он отключил автоплатеж клиенту.
- После оплаты менеджер должен в 1С провести продажу необходимой номенклатуры и распечатать договор.
- В карточке клиента в 1С в графе «Тип оплаты» выбираем БЕЗНАЛ.

1.3.3. 3 способ: оплата в центре наличкой.
-Проводим оплату наличными средствами
- После оплаты менеджер должен в 1С провести продажу необходимой номенклатуры и распечатать договор.
-В карточке клиента в 1С в графе «Тип оплаты» выбираем НАЛИЧКА.

2. Действующие резиденты:
2.1. За 5 дней до окончания срока действия членства резиденту совершается звонок с информацией, что у нас к сезону меняются правила оплаты карт на 1 месяц.

2.2. Далее все действия, что и для новых резидентов.

4. Перерасчет по справке.
4.1 По условиям договора клиенту при предъявлении справки продляется срок действия карты не более, чем на 7 дней. В такой ситуации производится перерасчет стоимости абонемента следующего месяца из расчета 125 руб/день.
4.2. Клиент обязан оплатить стоимость перерасчитанного абонемента до даты окончания предыдущей карты.
4.3. Менеджер регистрирует справку в Журнале регистрации (Дропбокс – Менеджеры ОП ЦЕНТР – Отчеты)
4.4. Управляющий в последний день текущего месяца по журналу делает перерасчет.