4 простых правила работы в AmoCRM
1. Все заявки должны заноситься в CRM
2. Вся информация по клиенту и сделке должна заноситься в CRM
3. По каждой активной сделке всегда должна стоять задача. Должен быть запланирован следующий шаг.
4. Двигать сделки по этапам продаж.
Статусы сделки
Этапа воронки продаж, правила смены статуса сделки, ключевые цели этапов продаж.
Входящая заявка
На этом этапе находятся все новые заявки компании. Если интересует другой филиал то ПЕРЕВЕСТИ звонок на другой филиал.

Цель данного этапа позвонить клиенту, провести общение по скрипту. Закрепить менеджера за клиентом

Внести в карточку:
ФИО
Возрастную категорию
Пол
Заявка обработана
На этот этап переводятся сделки по которым было совершенно УСПЕШНОЕ первое касание (телефонный звонок), то есть сотрудник связался с клиентом, задал все вопросы по скрипту и понял, что нужно клиенту.Если клиенту интересен другой филиал, то заявка
НЕ ПЕРЕВОДИТСЯ в данный статус, пока с клиентом не свяжется менеджер из интересующего клиента филиала.

Цель этого этапа назначить гостевой визит клиенту.
Гостевой назначен
Сделка переводится в этот статус если сотрудник связался с клиентом и назначил гостевой визит. Встреча считается назначенной если известен день и время визита.

Ключевая задача данного этапа провести гостевой визит клиенту.
Гостевой проведен
Сделке присваивается этот этап, когда клиент сходил на гостевой визит.

Основная цель данного этапа, узнать какая карта заинтересовала клиента, забронировать карту.
Карта забронирована
В данный этап переводится сделка когда клиент забронировал карту
(устно или внес предоплату)

Цель данного этапа, чтобы клиент выкупил карту, подписал договор и внес оплату.
Успешно реализовано
В данный этап переводиться сделка, когда клиент купил карту.