Скрипты администраторов
Входящий Звонок
- Добрый день/утро/вечер, A Nice Day (ВАШЕ ИМЯ), слушаю вас. (ДАТЬ ОТВЕТИТЬ)
ЗАПИСЬ НА СИЛОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Открыть бланк записи на занятия

- Скажите Вашу фамилию и имя и на какое занятие вас записать. (ДАТЬ ОТВЕТИТЬ)

Проверить доступность мест, если нет мест предложить альтернативу (другое занятие, другой день). Записать фамилию в выбранное занятие

- (ИМЯ КЛИЕНТА), вы записаны на (называете занятие, день и время). Ждем вас на тренировке. Хорошего дня/вечера.
ЗАМОРОЗКА
- Скажите вашу фамилию и имя? (ДАТЬ ОТВЕТИТЬ)

- (ИМЯ КЛИЕНТА), у вас доступно (кол-во доступных дней по 1с), для осуществления заморозки необходимо зайти на наш сайт в раздел "заморозка карты" и отставить заявку. Я могу еще чем то помочь?

Если есть вопросы ответить на них.

-Всего доброго, хорошего дня/вечера.
УЗНАТЬ ПО СТОИМОСТИ КАРТ, ЗАПИСАТЬСЯ НА ГОСТЕВОЙ, УЗНАТЬ НАПРАВЛЕНИЯ (НОВЫЙ КЛИЕНТ)
- Как могу к вам обращаться? (ДАТЬ ОТВЕТИТЬ)
- (ИМЯ КЛИЕНТА), вы для себя или для ребенка? (ДАТЬ ОТВЕТИТЬ)
- (ИМЯ КЛИЕНТА), сейчас я переведу вас на менеджера для подробной консультации.

Переводи звонок соответствующему менеджеру. Говорим менеджеру ИМЯ клиента и вопрос.

Если звонок не перевелся.
- (ИМЯ КЛИЕНТА), все менеджеры сейчас заняты. Оставьте ваш контактный телефон наш менеджер с вами свяжется. Продиктуйте ваш номер и какой вопрос. (ДАТЬ ОТВЕТИТЬ)

Открываете форму передачи заявку менеджеру и заполняете ее.

-Всего доброго (ИМЯ КЛИЕНТА), хорошего дня/вечера.
АРЕНДА ЗАЛА, СОТРУДНИЧЕСТВО, ПОСТАВЩИКИ И ТД
- Оставьте ваш контакт я передам человеку который занимается этими вопросами. (ДАТЬ ОТВЕТИТЬ)

Аренду - Арт директору
Сотрудничество - Маркетолог
Поставщики и прочие вопросы - Управляющий.
Исходящий звонок. Отмена занятия.
- Добрый день/утро/вечер, меня зовут (ВАШЕ ИМЯ) центр A NICE DAY. В расписании произошли изменения. Занятие по (направление) в (день недели) отменяется. Приносим свои извинения. Вы можете перенести свой визит либо посетить другие занятия в этот день.
Записать вас на другое занятие? (ДАТЬ ОТВЕТИТЬ)

Если ДА, то открываем бланк записи и записываем на занятие.

- Всего доброго (ИМЯ КЛИЕНТА), хорошего дня/вечера!