Удержание и контроль посещаемости детских групп
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ПЛАНЕРКА
10:00 – 12:00
Тренировка
Все детские тренеры занимаются вместе по видео урокам. На площадке видео уроков представлены топовые хореографы со всего мира. занимаясь по данным урокам тренер повышает свой уровень. развивает таки навыки, способствующие улучшению качества работы с детскими группами:
-Лексика
-Музыкальность
-Скорость
12:00 – 13:00
Планерка
Проговариваются текущие вопросы, ближайшие мероприятия. Просматриваются списки отсутствующих.
13:00–14:00
Обзвон родителей детей, которые пропускали занятия на прошлой неделе.
По 1с формируются списки тех кто пропустил занятия с начала прошлой недели по день планерки. Тренер группы звонит родителям детей кто пропустил, выясняют причину, работают с возражением, предлагают пути решения проблемных ситуаций.
Звонок отсутствующим
При звонке родителю , важно напомнить что мы готовимся к концерту и объяснить важность стабильного посещения занятий.

Например:
-Мы болеем.
-Скорее поправляйтесь, мы готовимся к концерту, ждем вас на занятии.

-Да у нас дела были
-Нужно посещать занятия, мы готовимся к важному концерту, много материала, поэтому не пропускайте занятия, жду вас на следующее.
Список типичных возражений по пролонгации карт и работа с ними
у ребенка Нет интереса к занятиям
Отправляем видео с WOD. Ты можешь также, мы как раз готовимся на такой чемпионат (или концерт). Дарим месяц попробуйте еще (только один раз).
У ребенка не получается
Дарим 1 персональная тренировка. Дарим месяц, попробуйте еще (только один раз).
Ребенку легко (скучно)
Переводим в группу про или в прелагаем рассмотреть команду
Дорого
Предлагаем рассрочку через банк на длинную карту, или рассрочку от компании.
не подходит расписание
Предлагаем другую группу или персональные тренировки. Дарим 1 персональное занятие.
не нравится преподаватель
Выяснить причину. Назначить встречу ребенка с тренером поговорить вместе. Или предлагаем другую группу. Дарим месяц.