Инструкции Тренеры
KPI
Подробнее
Как провести оплату по терминалу
Подробнее
Как снять вечерний отчет с терминала
Подробнее
Как сделать возврат по терминалу
Подробнее
Как пробить чек на on-line кассе
Подробнее
Как открыть/закрыть смену на on-line кассе
Подробнее
Правило распределения клиентов
1. При поступлении заявки/хол.звонка менеджер обязан уточнить филиал, который будет посещать клиент, и передать заявку менеджеру соответствующего центра. Клиент закрепляется за филиалом, в котором будет проведен гостевой день.

2. Если менеджер при обработки заявки не дозвонился до клиента в день поступления заявки и менеджер не работает в следующую смену, на следующий день заявка передается следующему работающему менеджеру.

3. База клиентов уволившегося менеджера делится поровну среди менеджеров в который ходит клиент.

4. Все корпоративные заявки (от 3 человек) должны передаваться руководителю.

5. Менеджер, принявший заявку, отрабатывает ее, заполняет все поля анкеты/сделки в CRM.


* все спорные моменты решаются на усмотрение руководителя.
Как зарегистрировать трубку менеджера
Инструкция по регистрации телефонной трубки в системе AmoCRM.

Для автоматизации рабочего процесса менеджер должен зарегистрировать свою телефонную трубку в системе «AmoCRM» перед началом смены:

1. Набрать на телефоне 1005, нажать кнопку «вызов»;
2. Далее, согласно голосовому меню, нажать кнопку 1;
3. Набрать свой пин-код.

Чтобы снять регистрацию трубки (в конце рабочего дня):
1. Набрать на телефоне 1005, нажать кнопку «вызов»;
2. Далее, согласно голосовому меню, нажать кнопку 0.

Список пин-кодов:
Ануфриева Юлия 06701
Бакул Дарья 45637
Краснов Дмитрий 75594
Петренко Екатерина 03424
Плотникова Анастасия 99827
Загнетова Екатерина 60134
Чуркин Максим 30403
Работа по возврату денежных средств за услугу или товар