Инструкции к 1с
Как устроена программа 1с
Как провести рассрочку оплаты
Как прикрепить пластиковую карту к карточке резидента
Как отметить резидента на персональное занятие
Как переоформить карту
Как работать в CRM системе
Как изменить карту при доплате
Как поставить задачу в CRM
Как сформировать список окончания карт в нужном периоде
Как оплатить товар или услугу с лицевого счета
Как создать карточку клиента
В 1с предусмотрено 3 типа карточки клиента:
"Потенциальный клиент" - не был резидентом центра.
"Клиент клуба" - купил карту резидента
"Бывший член клуба" - карта закончилась.

Внося новый контакт в 1с мы всегда создаем карточку "Потенциальный клиент"
1. Выбираем рабочий стол - "Планировщик"
2. Нажимаем создать потенциального клиента
3. Вносим данные о клиенте в поля. Нажимаем записать и закрыть.

Как провести оплату
После оплаты тип клиента "Потенциальный клиент" автоматически поменяется на тип "Клиент клуба"
1. Если клиент создан как "Потенциальный клиент", выбираем рабочий стол "Рецепция"
2. Прикладываем карту к считывателю для быстрого поиска клиента в базе или вносим фио в поле. Нажимаем продажа.
3. Выбираем из номенклатуры, что продаем. Кликаем два раза.
4. В поле выбора добавилась нужная нам позиция. Нажимаем "Оплатить".
5. Выбираем каким способом клиент будет оплачивать: наличными или по карте. Кликаем дважды.
6. Вносим сумму, которую оплачивает клиент по факту. Нажимаем "Подтвердить".
7. Проверяем сумму и тип оплаты. Нажимаем "Оплатить".
8. На рабочем столе "Рецепция" мы видим, что у клиента появилась оплаченная карта или услуга.
9. Так же мы можем увидеть оплаченную карту или услугу в карточке клиента.

Как оплатить долг
В случае рассрочки или не полной оплаты за услугу у клиента появляется долг.
1. Долг отображается на рабочем столе рецепция. Для оплаты необходимо нажать на кнопку "Оплатить"
2. Выбираем каким способом клиент будет оплачивать: наличными или по карте. Кликаем дважды.
3. Вводим сумму. Нажимаем "Подтвердить".
4. Проверяем сумму и тип оплаты. Нажимаем "Оплатить".
Как распечатать приходный ордер
1. Заходим в раздел "Финансы". Раздел "Поступления".
2. Выбираем оплату по которой необходимо распечатать приходный ордер. Нажимаем "Печать". Выбираем "Приходный кассовый ордер"
3. Нажимаем "Печать".

Как распечатать договор
1. Заходим в карточку клиента. Выбираем оплаченную карту.
2. Нажимаем "Печать". Выбираем "Печать договора".
3. Выбираем бланк договора. Для полного списка бланков нажимаем "Показать все".
4. Выбираем нужный бланк договора. Нажимаем "Выбрать".
5. В окне откроется договор. В бланк автоматически вставятся данные из карточки клиента (ФИО, паспорт, дата рождения, тел, e-mail) и данные карты (тип, стоимость, срок заморозки и тд). Нажимаем "Печать".

Как отметить резидента на групповое занятие
1. Прикладываем пластиковую карту резидента к считывателю или вводим фио в строку на рабочем столе "Рецепция".
2. Нажимаем на иконку групповых занятий.
3. Выбираем дату занятия и нижимаем на занятие на которое необходимо записать резидента. В открывшемся окне подтверждаем запись на занятие.
4. В случае если у клиента нет доступных оснований (карты или оплаченной услуги), программа выдаст предупреждающее окно. В данной ситуации вход клиента на занятие не возможен. В случае отсутствия предупреждение резидент может пойти на занятие.

Как заморозить карту
Карта замораживается ТОЛЬКО по письменному заявлению резидента!
1. Зайти в карточку клиента выбрать карту резидента (членство). нажать кнопку "Заморозить".
2. Ввести кол-во дней, на которое необходимо заморозить карту. Или внести дату, до которой необходимо заморозить карту (дата считается включительно). Нажать кнопку "Заморозить"
Чтобы разморозить карту зайдите в карту нажмите "Разморозить"

Как посмотреть срок действия клубной карты
Способ 1 (удобнее для администратора):
На рабочем ввести фио в строку. Срок дейстия отображается напротив карты или услуги
Способ 2:
Срок дейстия отображается напротив карты или услуги. Если не отображается значит карта или услуга не действует.
Способ 3: В самой карте или услуге.

Как посмотреть доступное количество дней заморозки
Информация о доступном количестве дней заморозки отображается в карточке клубной карты.

Как посмотреть, какие занятия посещал клиент
Информация о посещения и занятиях хранится в карточке клиента в разделах "Посещения" и "Занятия" соответственно.

Как зачислить сумму на лицевой счет клиента
1. Заходим на рабочий стол "Рецепция",
2. Выбираем клиента
3. Нажимаем на "+"
1. Выбираем кассу в которую вносим денежные средства
2. Выбираем вид лицевого счета
3. Вводим сумму
4. Выбираем тип оплаты (наличные/карта)
5. Нажимаем внести
Готово! Денежные средства внесены на лицевой счет клиента.
Лицевые счета и суммы будут отражаться под фотографией клиента на рабочем столе "Рецепция"