Уборщица является частью команды "A Nice Day". Именно уборщица отвечаете за чистоту залов и комфорт резидентов, являетесь одними из основных людей, кто следит за чистотой, передает атмосферу танцевального центра и способствует поддержанию порядка.
Функции уборщицы 1. Влажная уборка всех помещений центра, согласно составленному графику уборки.
2. Контроль чистоты в центре, наличия туалетной бумаги, жидкого мыла и антисептиков и т.д.
3. Своевременный вынос мусора. Утром до 10:00, вечером после 22:00.
4. Раз в неделю (понедельник) проверять остатки химии, бахил, мусорных пакетов, туалетной бумаги и тряпок, предоставляя администратору список необходимого.
5. Залы, туалеты, душевые, сантехнику, зеркала, стеклянные двери – ежедневно.
6. Мытье инвентаря, коврики, гантели, кубики- 1 раз в неделю.
7. Протирать пыль на шкафчиках в раздевалках, на шкафах в классическом зале и колонках и всех поверхностях центра минимум 2 раза в неделю ( больше при необходимости).
8. Протирать пыль с персональных кабинок и внутри их,1 раз в неделю
9. Мытье белых дверей и дверных косяков 1 раз в месяц
10. Стены в раздевалках и в залах минимум 1 раз в месяц.
11. Мытье окон в теплое время года 2 раза в месяц (весна, лето, осень)
12. В случае конфликтных ситуаций, незамедлительно сообщать о них администратору. Не предпринимать ничего без согласия администратора.
Общие правила: - Реализация высокого уровня сервиса (чистота во всем, следить за центром как за своим домом).
- Выполнение должностных обязанностей.
- Знание своего функционала.
- Опрятный внешний вид.
- Позитивный эмоциональный настрой.
- Клиентоориентированность.
Основные правила работы уборщицы: 1. Уборщица подчиняется администратору и все вопросы решаются непосредственно с администратором.
2. Уборщица приходить на работу строго по времени, которое ей согласовал администратор. Не должна опаздывать!
3. Обед уборщицы, должен происходить в строго отведенной зоне (кухня). Прием пищи в иных местах центра запрещен.
4. Недопустимо находиться на работе в своей одежде. Работаем исключительно в фирменной одежде, либо в своей форме после согласования с руководителем сервиса.
5. . Уборщица не должна громко разговаривать по телефону в центре, особенно в присутствии резидентов. Общение по телефону запрещено в общих зонах и в присутствии гостей. Не допустимо уборщице общаться на разные темы с гостями центра, если появляются замечания к гостям, уборщица обязана сообщить о проблеме администратору.
6. Недопустимо передвигать обувь, одежду и личные вещи резидентов при уборке помещения.
7. Поддерживать чистоту ПУИ (помещение уборочного инвентаря) с инвентарем для уборки.
8. Дверь в помещение уборщицы всегда должна быть закрыта.
Внешний вид уборщицы. Первое впечатление о центре складывается из внешнего вида сотрудников, и каждый сотрудник должен выглядеть опрятно.
Требования к внешнему виду:
1. Аккуратно уложенные, либо собранные в хвост/шишку чистые волосы.
2. Туалетная вода, дезодорант, духи, не имеющие резкого запаха.
3. Макияж неяркий.
Требования к личной одежде:
1. Темная/белая закрытая обувь в отличном состоянии (черные/темно-коричневые балетки/мокасины/кеды.
2. Чистая, отглаженная форма.
Общее требование к чистоте и порядку в помещениях - Танцевальные залы:
- полы, стены и зеркала чистые.
- подоконники чистые.
- пыли на поверхностях нет (стеллажи, полки, тренажеры, инвентарь, колонки, микшеры).
- мусор отсутствует.
- забытых вещей нет.
Раздевалки, туалетные комнаты, душевые:
- Все лавочки стоят ровно, в исправном состоянии и чистые; шкафчики в рабочем состоянии, чистые с номерками на каждом, зеркало целое и чистое.
- Унитазы и душевые чистые. Бумага и мыло присутсвуют, пол под унитазом чистый.
- Полы и зеркала, стены и плинтуса чистые.
- Забытых вещей нет.
* Полное описание состояния помещения смотреть в утвержденном стандарте №3 состояния помещений и чек лист.
Распорядок дня уборщицы: 1. За пол часа до начала занятий уборщица должна быть на рабочем месте.
2. В первую очередь моет зал в котором будет первое занятие
3. Моет оставшиеся залы
4. Моет коридор, раздевалки, туалеты
5. Убирает служебные помещения (кабинеты), кухню и тренерскую раздевалку
6. Каждый час проверят наличие бахил (убирать грязные, добавлять новые)
7. Каждый час проверяет туалеты (в наличии всегда должно быть мыло, туалетная бумага. Не должно быть мусора. Зеркала, раковины и унитазы должны быть чистые)
8. Выполняет задачи администратора
9. Уходит домой только после того, как администратор проверит центр.
Общие требования к уборке при проведении ремонтных работ в центре, уборщица должна: - обеспечить чистоту и порядок во время проведения ремонтных работ,
- обеспечить своевременное устранение следов грязи от ремонта
- после окончания ремонтных работ, уборщица в обязательном порядке убирает центр.