РАСПОРЯДОК ДНЯ
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Открытие смены
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Планерка
11:30 – 18:00
11:30 – 18:00
Обзвон
13:00 – 13:30
13:00 – 13:30
Перерыв для приема пищи
17:30 – 18:00
17:30 – 18:00
Перерыв для приема пищи
18:00 – 21:00
18:00 – 21:00
Работа по гостевым визитам
21:00-21:30
21:00-21:30
Закрытие смены
ОТКРЫТИЕ СМЕНЫ
Первые 30 минут смены
1. Привести внешний вид согласно стандарта
2. Пересчитать остаток денежных средств в кассе. В случае не соответствия сообщить управляющему.
3. Открыть смену в ККМ.
4. Открыть программы 1с и CRM.
5. Проверить необработанные заявки за прошлые смены, взять в работу.
6. Прочитать чат передачи заявок администраторы + менеджеры.
7. Просмотреть список задач на день, распланировать день.
ЗАКРЫТИЕ СМЕНЫ
За 30 минут до завершения смены
1. Все анкеты внесены в CRM.
2. Все анкеты убраны в папки.
3. Все проданные карты и услуги проведены по 1с и CRM. Вся информация заполнена и внесена в карточки.
4. Все договоры подписаны и убраны в папку ДОГОВОРЫ.
5. Все незавершенные задачи ОБДУМАННО перенесены на следующие рабочие смены.
6. Сделать финансовый отчет. Снять X отчет. Закрыть смену по терминалу. Скрепит все чеки. Сверить нал/безнал.
7. На рабочем месте наведен порядок.