1. Привести внешний вид согласно стандарта 2. Пересчитать остаток денежных средств в кассе. В случае не соответствия сообщить управляющему. 3. Открыть смену в ККМ. 4. Открыть программы 1с и CRM. 5. Проверить необработанные заявки за прошлые смены, взять в работу. 6. Прочитать чат передачи заявок администраторы + менеджеры. 7. Просмотреть список задач на день, распланировать день.
ЗАКРЫТИЕ СМЕНЫ
За 30 минут до завершения смены
1. Все анкеты внесены в CRM. 2. Все анкеты убраны в папки. 3. Все проданные карты и услуги проведены по 1с и CRM. Вся информация заполнена и внесена в карточки. 4. Все договоры подписаны и убраны в папку ДОГОВОРЫ. 5. Все незавершенные задачи ОБДУМАННО перенесены на следующие рабочие смены. 6. Сделать финансовый отчет. Снять X отчет. Закрыть смену по терминалу. Скрепит все чеки. Сверить нал/безнал. 7. На рабочем месте наведен порядок.