РАСПОРЯДОК МЕСЯЦА УПРАВЛЯЮЩЕГО
1-5 число
1-5 число
Инвентаризация остатков
Магазин, бар
Проверка ведения заявок и продаж
1. Формируем все продажи из 1с
2. Берем папку с договорами и гостевыми, проводим сверку : по всем продажам подписаны договоры, данный с анкеты внесены в 1с, имеется ФОТО, данные паспорта, гостевой проведен, проведена корректная продажа членства, в СРМ сделка в статусе "Успешно реализовано", в СРМ стоят сервисные задачи.
3.Все оставшиеся анкеты гостевого дня без продаж внесены в 1с, продан гостевой день, в СРМ сделка в корректном статусе с задачей.
Начисление ЗП
1.Заполнение табеля рабочего времени в 1с
2.Начисление ЗП сотрудникам
3.Согласование и передача в бухгалтерию
Работа с должниками
Смотрим не оплаченные услуги. Ставим ответственному задачу позвонить клиенту.
Подведение итогов и анализ работы сотрудников
Вносим количество заявок, звонков с СРМ в отчет в 1с
Доводим до сотрудников их показатели
Выявляем слабые стороны сотрудника
Проводим работу с сотрудником
16 число
16 число
Проверка внесенного табеля учета рабочего времени в 1с
20 число
20 число
Подведение итогов по пролонгации, формирование персональных предложений для непродлившихся
1.Собрать списки по пролонгациям от менеджеров.
2.Сформировать персональное предложение по пролонгации для непродлившихся.
3.Передать в работу менеджерам.
Выдача аванса сотрудникам
Выставление планов на след месяц, формирование списков по пролонгации и передача в работу менеджерам
Готовим цели и приказы для сотрудников
РАСПОРЯДОК НЕДЕЛИ УПРАВЛЯЮЩЕГО
Понедельник
Понедельник
Заказ сырья, хоз расходов, атрибутики
Планерка по результатам недели, планирования текущей недели
Планерка проводится на основании "Отчет по работе"
Среда
Среда
Обучение ОП
УТРЕННИЙ РАСПОРЯДОК УПРАВЛЯЮЩЕГО
Проверка выручки за предыдущую смену
Отчет Выручка СЕ в 1с должен сходиться с тем, что сдал менеджер
Проверка кредитных договоров
Все кредитные договоры должны быть корректно заполнены и подписаны
Проверка входящих заявок
Проверяем все заявки в CRM созданные за прошлую смену. Смотрим не разобранные заявки
Проверка анкет
Проверяем все анкеты созданные за прошлую смену. Все анкеты должны быть внесены в СРМ
Проверка посещаемости за прошлую смену
Проверяем чтобы у всех посещений за прошлую смену было основание для входа. Исправляем ошибки
Проверка оплаченных персональных тенировок
Все персональные тренировки должны быть оплачены
ПРОВЕРКА ПОСЕЩАЕМОСТИ
1. ОТКРЫВАЕМ ПОСЕЩЕНИЯ ЗА ПРОШЛЫЙ ДЕНЬ
(РЕЦЕПЦИЯ -> КЛИЕНТЫ В КЛУБЕ -> ВЫБИРАЕМ ДАТУ)
2. ПРОВЕРЯЕМ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ
Все посещения должны иметь основания. В случае если основание не указано - проваливаемся в клиента и выясняем причину по чему клиент прошел без основания. Устраняем ошибку.

АДМИНИСТРАТОР НЕСЕТ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОПУСК КЛИЕНТА БЕЗ ОСНОВАНИЯ СОГЛАСНО СТОИМОСТИ РАЗОВОГО ПОСЕЩЕНИЯ ПО ПРАЙСУ. В СЛУЧАЕ ПРОПУСКА БЕЗ ОСНОВАНИЯ, АДМИНИСТРАТОР ОПЛАЧИВАЕТ ВХОД КЛИЕНТА. ПРОДАЖА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОВЕДЕНА ПО 1С И СНЯТА С АДМИНИСТРАТОРА.
ПРОВЕРКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ И СПЛИТ ТРЕНИРОВОК
1. ОТКРЫВАЕМ РАСПИСАНИЕ ЗА ПРОШЛЫЙ ДЕНЬ
(РЕЦЕПЦИЯ -> РАСПИСАНИЕ -> ВЫБИРАЕМ ФИЛЬТР ПО ПОМЕЩЕНИЮ)
2. ПРОВЕРЯЕМ ОПЛАТУ
Все занятия должны быть оплачены. В случае если занятие не оплачено - проваливаемся в клиента и выясняем причину по чему клиент прошел без оплаты. Устраняем ошибку.

АДМИНИСТРАТОР НЕСЕТ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОПУСК КЛИЕНТА БЕЗ ОСНОВАНИЯ СОГЛАСНО СТОИМОСТИ ПО ПРАЙСУ. В СЛУЧАЕ ПРОПУСКА БЕЗ ОСНОВАНИЯ, АДМИНИСТРАТОР ОПЛАЧИВАЕТ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ КЛИЕНТА. ПРОДАЖА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОВЕДЕНА ПО 1С И СНЯТА С АДМИНИСТРАТОРА.
Порядок проведения планерки
Порядок планерки.
- Общие вопросы. Разбор ситуаций за прошлую неделю.
- Отчёты участников. Анализ результатов. Постановка задач.
- Подведение итогов.

Для каждого выступающего отводится 15-20 минут.
Все руководители отчитываются по показателям (KPI) для своего отдела.
Используем следующий порядок при отчете по каждому показателю:
1. Цель на месяц (к чему должны прийти)
2. Текущее положение дел (абсолютное значение и относительное)
3. Тенденцию (абсолютное значение и относительное).
4. Выводы : что способствует достижению результата или в чем проблема.
5. Пути изменения ситуации в нужную сторону.

Пример:
В этом месяц нам необходимо реализовать 30 детских карт.
На сегодняшний день мы реализовали 12 карт или 40% от плана.
С такой тенденцией мы реализуем 24 карты или выполним план на 80%
Проблему отставание от плана, я вижу в том, что не достаточно входящего потока по детям и не достаточно времени для работы по холодной базе.
Для выправления ситуации нам необходимо привлечь еще 15 ЛИДов. Предлагаю усилить рекламу по детям в соц сетях, сделать рассылку viber и вывести детского менеджера дополнительно на один день для звонков по холодной базе.

Каждый руководитель выступает с докладом, после этого происходит обсуждение решений ситуации, постановка задач.
KPI компании
Клубные карты (По каждой категории: 2-6, 7-15, 16+)
- Кол-во действующим карт
- Кол-во проведенных гостевых визитов
- Кол-во продаж
- Выручка
- Средний чек

- Кол-во заканчивающихся карт в текущем и следующем месяце
- Кол-во продливших на день отчета
- Сколько планируют


Дополнительные услуги (по всем аудиториям вместе)
- Кол-во проведенных пробных услуг
- Кол-во продаж
- Выручка
- Средний чек


Бар
- Выручка по клиентам
- Кол-во чеков
- Средний чек
- Конверсия с посетителей
Правило выполнения задач