Инструкции менеджеры ОП
Как заполнить вечерний отчет
KPI
Как провести оплату по терминалу
Как снять вечерний отчет с терминала
Как сделать возврат по терминалу
Как пробить чек на on-line кассе
Как открыть/закрыть смену на on-line кассе
Правило распределения клиентов
1. При поступлении заявки/хол.звонка менеджер обязан уточнить филиал, где будет проведен гостевой визит, и передать заявку менеджеру соответствующего центра. Клиент закрепляется за филиалом, в котором будет проведен первый гостевой визит.

2. Если менеджер при обработки заявки не дозвонился до клиента в день поступления заявки и менеджер не работает в следующую смену, на следующий день заявка передается следующему работающему менеджеру.

4. Все корпоративные заявки (от 3 человек) должны передаваться руководителю.

5. Менеджер, принявший заявку, отрабатывает ее, заполняет все поля анкеты/сделки в CRM.

* все спорные моменты решаются на усмотрение руководителя.
Как зарегистрировать трубку менеджера
Инструкция по регистрации телефонной трубки в системе AmoCRM.

Для автоматизации рабочего процесса менеджер должен зарегистрировать свою телефонную трубку в системе «AmoCRM» перед началом смены:

1. Набрать на телефоне 1005, нажать кнопку «вызов»;
2. Далее, согласно голосовому меню, нажать кнопку 1;
3. Набрать свой пин-код.

Чтобы снять регистрацию трубки (в конце рабочего дня):
1. Набрать на телефоне 1005, нажать кнопку «вызов»;
2. Далее, согласно голосовому меню, нажать кнопку 0.

Список пин-кодов:
sales1.c@aniceday.ru 45637
sales2.c@aniceday.ru
06701
sales3.c@aniceday.ru 75594
sales1.v@aniceday.ru 99827
sales2.v@aniceday.ru 03424
sales3.v@aniceday.ru 60134
sales4.c@aniceday.ru 30403

Работа по возврату денежных средств за услугу или товар