Для клиента:
- Соответствие ожиданий действительности
- Гарантия качества
- Безопасность
- Постоянство
- Возможность получать ожидаемое качество услуг от любого сотрудника
Для компании:
- Повышение продаж и качества обслуживания клиентов Компании;
- Достижение единого качества оказания услуг и обслуживания клиентов всеми сотрудниками компании (узнаваемый бренд, предсказуемый сервис, уникальный имидж компании);
- Удобный и прогнозируемый контроль работы сотрудников;
- Формирование приверженности клиентов компании и повышение уровня их лояльности;
- Систематизация успешного опыта работы подразделений компании;
- Стандартизация отношений внутри компании, устранение нелогичности и конфликтности во взаимодействии между различным подразделениями.
- Снижение количества рекламаций;
Для сотрудников:
- Четкая инструкция к работе, понятность рабочего процесса, каждый сотрудник компании "знает свое место" и выполняет свою работу наилучшим образом;
- Предотвращение ошибок, снижающих качество работы;
- Знание критериев оценки своей работы;
- прозрачность требований - снижение тревожности - возможность работать спокойно и качественно;
- Ощущение заботы со стороны компании;
- Быстрая адаптация новых сотрудников;