КУРС "ШПАГАТ"
КУРС ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ СЕСТЬ НА ШПАГАТ И ПОЛУЧИТЬ ПОЛЬЗУ ДЛЯ ВСЕГО ОРГАНИЗМА ОТ РАСТЯЖКИ
РАСПИСАНИЕ СЕЗОНОВ
2019 г
6 СЕЗОН : 2 сентября - 5 октября
7 СЕЗОН : 14 октября - 16 ноября
8 СЕЗОН : 26 октября - 23 ноября
9 СЕЗОН : 25 ноября - 28 декабря
2020 г
10 СЕЗОН : 13 января - 15 февраля
11 СЕЗОН : 24 февраля - 28 марта
12 СЕЗОН : 6 апреля - 9 мая
13 СЕЗОН : 11 мая - 13 июня
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
за 30 дней
за 30 дней
Старт рекламной кампании
Прием заявок
Обработка заявок
Прием оплат
Маркетолог, менеджер
Актуализировать данные на сайте: дата, тренреры, отзывы, кейсы.
За 1-3 дня
За 1-3 дня
Обзвон участников, напоминание о старте проекта
Менеджер
Сообщить что необходимо взять на замеры.
Первая тренировка
Первая тренировка
Заполнение анкеты, Общее фото, Подключение к онлайн тренировкам, создание общего чата
Администратор делает общее фото и фото каждого участника. ФОТО В ШПАГАТЕ.

Каждый участник подключается к онлайн площадке. На онлайн площадке размещены рекомендации по питанию, комплекс домашних тренировок.

Тренер создает беседу в месенджере What's app и добавляет всех участников проекта. На протяжении всего проекта тренер ведет мотивационную беседу в чате, обменивается фото и видео контентом с тренировок. Мотивирует и помогает участникам следовать к своей цели.
В последствии тренер использует созданные чаты для приглашение участников на следующие сезоны проекта.

Тренировки
Тренер пристраивает тренировочный процесс согласно выставленным целям клиентов
Финал
Финал
Подведение итогов проекта
Фото ДО/ПОСЛЕ, разработка коллажа для подведения результата
Следующий день после проекта
Следующий день после проекта
Благодарственное письмо на почту
Маркетолог
Управляющий передает маркетологу список e-mail адресов участников.
На почту отправляется благодарственное письмо об участии.
3 дня после проекта
3 дня после проекта
Приглашение на следующий сезон
Тренер
В чатах проекта тренер приглашает в следующий сезон проекта. Для всех участников действует скидка на повторное участие.
Тренер
1) Всегда быть максимально вежливым
2) Нести позитивный образ
3) Мотивировать участников своим примером
4) Каждое занятие использовать мотивационную речь, побуждать прийти на следующее занятие
5) Аккуратно сглаживать спорные ситуации
6) В спорных ситуациях/при недовольствах быть на стороне компании
7) Быть лидером своей команды, мотивировать участников приходить на тренировки
8) Соблюдать расписание, не опаздывать на занятия и заканчивать вовремя
9) Придерживаться концепции тренер-участники

Подключение к онлайн платформе
Для регистрации участника, введите его данные на странрце

https://online.aniceday.ru/splitreg